МБОУ СОШ № 32 с.Михайловского МО Северский район 353263 Краснодарский край Северский район село Михайловское ул.Кооперативная, 3а СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (861) 663-63-78
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: school32@sever.kubannet.ru

Информация о структурных подразделениях и органах управления

Наименование
адрес места нахождения
ФИО и должность руководителя
Электронная почта
Официальный сайт
Положение
Педагогический совет школы
отсутствуют
отсутствуют
свернуть
Родительский комитет
отсутствуют
отсутствуют
свернуть

Документы раздела

Документы и нормативно-правовые акты (нет файлов)

Структура управления МБОУ СОШ № 32

Первый уровень:

  1. Директор.
  2. Педагогический совет;
  3. Общее собрание трудового коллектива;
  4. Управляющий совет.

Второй уровень:

  1. Заместитель директора по УВР;
  2. Заместитель директора по ВР;
  3. Заместитель директора по АХР;
  4. Аттестационная комиссия;
  5. Методический совет.

Третий уровень:

  1. Школьные МО учителей;
  2. Творческие коллективы;
  3. Социально- психологическая служба.

Четвертый уровень:

  1. Совет учащихся;
  2. Детские общественные организации.

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Организация является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, уставом школы. На основании пункта статьи 89 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», управление организацией осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения и носит государственно-общественный характер.

Высшим должностным лицом организации, действующим на принципах единоначалия, является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью организации.

В образовательной организации МБОУ СОШ № 32 действуют коллегиальные органы управления: управляющий Совет, педагогический Совет, собрание трудового коллектива.

Государственно-общественным органом самоуправления в школе является управляющий Совет, который осуществляет в соответствии с уставом школы решение стратегических вопросов функционирования и развития учреждения. Управляющий Совет в рамках своих полномочий тесно сотрудничает с администрацией школы, педагогическим коллективом, родительской общественностью, советом ученического самоуправления, органами управления образования.

Для решения наиболее важных, принципиальных вопросов жизни и деятельности трудового коллектива не реже 2-х раз в год проводится собрание трудового коллектива. Участниками собрания трудового коллектива являются все работники Учреждения (включая работников его обособленных структурных подразделения) в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания.

Решение глобальных вопросов по организации учебно-воспитательного процесса, формирование нового педагогического мышления, отношения к инновациям, стратегий сотрудничества для реализации основных задач школы — компетенция педагогического Совета. В состав педагогического Совета входят: директор (председатель), его заместители, педагоги. В необходимых условиях на заседание приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с МБОУ СОШ № 32 по вопросам образования, родители обучающихся.

Ученическое самоуправление школы — это самостоятельная деятельность учащихся по решению школьных вопросов исходя из своих интересов, а также традиций школы. Самоуправление способствует формированию в школе демократических отношений между педагогами и учащимися, защите прав школьников, приобретению учениками знаний, умений и опыта организационной и управленческой деятельности, воспитывает лидерские качества, умение общаться, взаимодействовать друг с другом, знакомству подростков с деятельностью исполнительной и законодательной властью РФ.

Для эффективного решения хозяйственных вопросов действуют техническая и хозяйственная службы, обеспечивающие техническое обслуживание зданий и создание надлежащих санитарно-гигиенических условий в школе.

Структура управления школой является гибкой, открытой, что позволяет успешно осуществлять управленческую деятельность. Она в целом соответствует стратегическим и тактическим целям учреждения, в ней оптимизированы внутренние и внешние связи, уменьшены производственные разрывы, соблюдается баланс управляемости, принцип единоначалия.