МБОУ СОШ № 32 с.Михайловского МО Северский район
353263 Краснодарский край Северский район село Михайловское ул.Кооперативная, 3а
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы):
+7 (861) 663-63-78
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
school32@sever.kubannet.ru
Личные страницы педагогов
Личные страницы педагоговШиряев Василий Алексеевич
Учитель физической культуры
Уровень образования:
Высшее
Квалификация:
Психолог
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Кемеровский государственный университет,2005г.
Данные о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
Педагогика и психология в дополнительном образовании,2020г. Современные образовательные технологии преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования,2021г. Современные образовательные технологии преподавания технологии в условиях реализации ФГОС основного общего и среднено общего образования,2021г.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, модули:
Физическая культура, ОБЖ, технология
Документы сотрудника
ПрезентацииВложений нет
КТП ОБЖ 10-11 Кл.pdf
Размер файла: 0,16 МБ
Размер файла: 0,16 МБ
КТП ОБЖ 8 Кл.pdf
Размер файла: 0,12 МБ
Размер файла: 0,12 МБ
КТП ОБЖ 9 Кл.pdf
Размер файла: 0,14 МБ
Размер файла: 0,14 МБ
КТП ПО ФК . 5 КЛАСС.2022-2023 Ширяев ВА.pdf
Размер файла: 0,21 МБ
Размер файла: 0,21 МБ
КТП технология 6 кл.pdf
Размер файла: 0,12 МБ
Размер файла: 0,12 МБ
КТП технология 7 кл.pdf
Размер файла: 101,79 КБ
Размер файла: 101,79 КБ
КТП технология 8-9 кл.pdf
Размер файла: 0,12 МБ
Размер файла: 0,12 МБ
КТП Физра 10-11 кл.pdf
Размер файла: 0,15 МБ
Размер файла: 0,15 МБ
КТП Физра 6 кл.pdf
Размер файла: 0,24 МБ
Размер файла: 0,24 МБ
КТП Физра 7 кл.pdf
Размер файла: 0,40 МБ
Размер файла: 0,40 МБ
КТП Физра 8 кл.doc.pdf
Размер файла: 0,19 МБ
Размер файла: 0,19 МБ
КТП Физра 9 кл.pdf
Размер файла: 0,30 МБ
Размер файла: 0,30 МБ
КТП-ID5370010_Технология_5-класс_новый_фгос_2022 Ширяев.pdf
Размер файла: 0,12 МБ
Размер файла: 0,12 МБ
Вложений нет
Вложений нет
Вложений нет
# do nothing ?>