ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители БЕЗОПАСНОСТЬ Противодействие коррупции Государственная итоговая аттестация Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

МБОУ СОШ № 32 с.Михайловского МО Северский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 села Михайловского муниципального образования Северский район

Как защититься от коронавируса 2019-nCoVИзвестно, что на 28.01.2020 уже 6057 человек инфицированы и зарегистрировано не менее 130 смертей. Большая часть случаев заболеваний зафиксированы в Китае, но на 29.01.2020 подтверждены завозные случаи заболевания более чем в 15 странах, включая Францию, Германию, Австралию и США. Вторичного распространения инфекции в этих странах не отмечается. Что такое коронавирусы? Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars). Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом? Чувство усталости Затруднённое дыхание Высокая температура Кашель и / или боль в горле Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп. Если у вас есть аналогичные симптомы, подумайте о следующем: Вы посещали в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)? Вы были в контакте с кем-то, кто посещал в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)? Если ответ на эти вопросы положителен- к симптомам следует отнестись максимально внимательно. Как передаётся коронавирус? Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз. Изначально, вспышка произошла от животных, предположительно,источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши. Как защитить себя от заражения коронавирусом? Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей. Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство. Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час). Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки. Всегда мойте руки перед едой. Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица. Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования. Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы. Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку. На работе- регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни). Аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите её, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской. Не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять её, вымойте руки. После того, как маска станет влажной или загрязнённой, наденьте новую чистую и сухую маску. Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия. Что можно сделать дома. Расскажите детям о профилактике коронавируса. Дети и подростки больше других рискуют заразиться, они часто близко взаимодействуют друг с другом и не являются эталоном в поддержании чистоты. Объясните детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица. Убедитесь, что у каждого в семье есть своё полотенце, напомните, что нельзя делиться зубными щётками и другими предметами личной гигиены. Часто проветривайте помещение. Можно ли вылечить новый коронавирус? На сегодняшний день большинство заболевших людей выздоравливают. Необходимо обращаться за медицинской помощью. Врач госпитализирует по показаниям и назначит лечение. Не существует специфического противовирусного препарата от нового коронавируса- так же, как нет специфического лечения от большинства других респираторных вирусов, вызывающих простудные заболевания. Но есть схемы лечения и препараты, которые помогают выздороветь. Самым опасным осложнением является вирусная пневмония. Чтобы вовремя начать лечение нужно своевременно обратиться за медицинской помощью. Кто в группе риска? Люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом. В заявлении комиссии по здравоохранению Ухани говорится, что в основном заболели люди старше 50-ти лет. Однако, как и в случае большинства других вирусных респираторных заболеваний, люди с ослабленной иммунной системой, имеющие сопутствующие болезни - в зоне риска. Есть ли вакцина для нового коронавируса? В настоящее время такой вакцины нет, однако, в ряде стран уже начаты её разработки. В чем разница между коронавирусом и вирусом гриппа? Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные. Вирусы гриппа размножаются очень быстро - симптомы проявляются через два-три дня после заражения, а коронавирусу требуется для этого до 14 дней. Новый коронавирус страшнее прошлых эпидемий? Испанка, или испанский грипп, вызванный вирусом H1N1 - остаётся самой разрушительной пандемией гриппа в современной истории. Заболевание охватило весь земной шар в 1918 году и, по оценкам, привело к гибели от 50 до 100 миллионов человек. Вспышка свиного гриппа 2009 года, унесла жизни 575,400 человек. Азиатский грипп в 1957 году, привёл к гибели примерно двух миллионов человек, а гонконгский грипп 11 лет спустя унёс один миллион человек. Коронавирус 2019 nCoV - поможет маска! В условиях сложившейся ситуации в отношении увеличения потенциального риска завоза и распространения на территории Российской Федерации нового коронавируса 2019 - nCoV, напоминаем о целесообразности использования одноразовой медицинской маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и распространения инфекции. Коронавирус 2019 - nCoV передаётся от человека к человекупри близком контакте, через микрокапли респираторных выделений, которые образуются, когда инфицированные люди говорят, чихают или кашляют. Также, заражение может происходить в результате непосредственного или косвенного контакта здорового человека с респираторными выделениями инфицированного. Использование одноразовой медицинской маски предотвращает попадание в организм здорового человека капель респираторных выделений, которые могут содержать вирусы, через нос и рот. Надевайте маску, когда ухаживаете за членом семьи с симптомами вирусного респираторного заболевания. Если вы больны, или у вас симптомы вирусного респираторного заболевания, наденьте маску перед тем, как приближаться к другим людям. Если у вас симптомы вирусного респираторного заболевания и вам необходимо обратиться к врачу, заблаговременно наденьте маску, чтобы защитить окружающих в зоне ожидания. Носите маску, когда находитесь в людных местах. Используйте маску однократно, повторное использование маски недопустимо. Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще. Если маска увлажнилась, её следует заменить на новую. После использования маски, выбросьте её и вымойте руки. Одноразовая медицинская маска, при правильном использовании - надёжный и эффективный метод снижения риска заражения коронавирусом и предотвращения распространения гриппа. Памятка Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения коронавирусом 2019- nCoV Надевайте маску в закрытых помещениях, в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания Маска должна плотно прилегать к лицу и закрывать рот, нос и подбородок При наличии вшитого крепления в области носа, его надо плотно прижать к спинке носа Если на маске есть специальные складки, - расправьте их Меняйте маску на новую каждые 2-3 часа или чаще Выбрасывайте маску в урну сразу после использования После прикосновения к использованной маске, - тщательно вымойте руки с мылом Носить маску на безлюдных открытых пространствах - нецелесообразно повторно использовать маску нельзя Только в сочетании с тщательной гигиеной рук и карантинными мерами использование маски будет максимально эффективно для предотвращения заражения и распространения коронавируса 2019-nCoV Максимально эффективно использование маски — только в сочетании с вакцинацией, тщательно гигиеной руки карантинными мерами
Читать
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельностиУважаемые родители! Вы можете оценить и оставить отзыв о качестве условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории муниципального образования Северский район, на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - bus.gov.ru). Федеральный закон от 5 декабря 2017 года № 392-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы». Обращаем внимание, что указанная возможность предоставляется для зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации пользователей. Подробная инструкция для реализации возможности оставить отзыв на сайте bus.gov.ru о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, приведена в брошюре министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края «Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждений образования Краснодарского края на официальном сайте ГМУ bus.gov.ru». Приглашаем Вас принять участие в оценке деятельности муниципальных образовательных организаций Северского района.
Читать
Неделя инклюзивного образования «Равные возможности — равные права»Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой ВСЕ дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, — в таких школах общего типа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку. Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками – это обучение разных детей в одном классе, а не в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе. Современная система образования развитого демократического сообщества призвана соответствовать индивидуальным образовательным потребностям личности, в том числе: потребности в полноценном и разнообразном личностном становлении и развитии – с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей (личностная успешность); потребности в органичном вхождении личности в социальное окружение и плодотворном участии в жизни общества (социальная успешность); потребности в развитости у личности универсальных трудовых и практических умений, готовности к выбору профессии (профессиональная успешность). Создание в школах возможностей для удовлетворения этих индивидуальных образовательных потребностей становится основой построения многих систем обучения во всем мире. Вместе с тем существуют группы детей, чьи образовательные потребности не только индивидуальны, но и обладают особыми чертами. Особые образовательные потребности возникают у детей тогда, когда в процессе их обучения возникают трудности несоответствия возможностей детей общепринятым социальным ожиданиям, школьнообразовательным нормативам успешности, установленным в обществе нормам поведения и общения. Эти особые образовательные потребности ребенка требуют от школы предоставления дополнительных или особых материалов, программ или услуг. Включение детей с особыми образовательными потребностями (детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития) в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования. Такой подход терминологически связан с процессом, который называется инклюзия в образовании, и, соответственно, образование в русле этого подхода – инклюзивное образование.
Читать
Лекция о проблеме аутизма2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Люди с рассторойстойством аутитистического спектра (РАС) есть во всем мире. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз. Аутизм называют болезнью 21 века и главной загадкой третьего тысячелетия. Символом аутизма был выбран синий цвет, так как у мальчиков он встречается чаще девочек. Кроме того, в цветовых психологических тестах люди с аутизмом часто предпочитают синий и голубой. Что такое аутизм? Если у человека есть это заболевание, это означает, что его мозг работает иначе, чем у других людей. Поэтому он может вести себя необычно. Люди с аутизмом иногда не могут понять, что говорят другие люди. Им сложно использовать слова, чтобы попросить о чем-то. В результате они могут снова и снова повторять одно и то же слово или фразу. Дети с аутизмом могут играть иначе, чем другие дети. Они могут долго рассматривать какую-то вещь, вертеть какой-нибудь шнурок или вращать машинку. Они могут подолгу играть одни, потому что просто не умеют играть с другими детьми. Некоторые дети с аутизмом могут внезапно загрустить, разозлиться или даже заплакать, хотя только что были веселыми. Возможно, это из-за того, что они не могут сказать, что им нужно. Им трудно говорить, учиться и играть с другими. Но, каждый ребенок с аутизмом по-своему особенный, а его родители, братья и сестры очень любят его. У ребенка с аутизмом могут быть такие же интересы, что и у всех, например, плавание, просмотр фильмов. Почему дети с аутизмом так себя ведут? Некоторые дети с аутизмом видят, слышат и ощущают окружающий мир иначе, чем мы. Например, при звуке школьного звонка или из-за громкого шума у такого ребенка могут болеть уши. Или наоборот: они могут не почувствовать то, что чувствует большинство людей, например, укус пчелы. Детям с аутизмом трудно понять, что мы говорим, и что выражает наше лицо или наша поза. Однако это не значит, что нужно прекращать попытки общения с ними. Если им показать картинку или соответствующий предмет, они могут лучше понять человека. Как и все люди, дети с аутизмом могут расстроиться, или рассердиться, но часто не могут объяснить, почему. Вместо слов они могут выражать свои чувства действиями. Когда они расстроены, сбиты с толку или если им скучно, они могут издавать какие-то звуки, или вращаться, как волчок. Если они возбуждены или радуются, они могут трясти ладошками, прыгать или бегать по кругу. Многие дети с аутизмом расстраиваются, если изменяется окружающая обстановка или расписание, так как новые и непривычные вещи могут казаться им сложными и пугающими. Они могут закричать, закрыть уши руками и убежать. Ребенку с аутизмом нелегко контролировать свое поведение, потому что он плохо понимает текущую ситуацию и не может справиться с ней. Как себя вести, если рядом человек с аутизмом? Просто помнить, что люди с аутизмом не так сильно отличаются от нас. Так же, как и мы, они могут делать что-то лучше остальных. Так же, как и мы, они могут испытывать различные чувства. Они могут быть счастливыми, грустными, возбужденными, расстроенными, гордыми, одинокими или любящими. Важно помнить, что хотя ребенок с аутизмом ведет себя не так, как другие дети, у него есть чувства, и ему небезразличны другие люди.  Так что если рядом человек с аутизмом, просто будьте терпеливы, внимательны и доброжелательны!
Читать
Опрос населения по национальным проектам на сайте Открытого правительства Краснодарского края

Открытое правительство Краснодарского края

В целях получения объективной информации об информированности населения о реализации национальных проектов на территории Краснодарского края, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» предлагаем Вам пройти опрос населения по национальным проектам на сайте Открытого правительства Краснодарского края.

Постоянная ссылка на опрос: https://open.krasnodar.ru/polls/new.php

ПРОЙТИ ОПРОС