Структура и органы управления образовательной организацией
в т.ч. сведения о структурных подразделениях, интернет-сайтахИнформация о структурных подразделениях и органах управления
адрес места нахождения
Сведения о филиалах образовательной организации в том числе находящихся за пределами Российской Федерации
Сведения о представительствах образовательной организации в том числе находящихся за пределами Российской Федерации
Документы раздела
Документы и нормативно-правовые акты (нет файлов)Структура управления МБОУ СОШ № 32
Первый уровень:
- Директор.
- Педагогический совет;
- Общее собрание трудового коллектива;
- Управляющий совет.
Второй уровень:
- Заместитель директора по УВР;
- Заместитель директора по ВР;
- Заместитель директора по АХР;
- Аттестационная комиссия;
- Методический совет.
Третий уровень:
- Школьные МО учителей;
- Творческие коллективы;
- Социально- психологическая служба.
Четвертый уровень:
- Совет учащихся;
- Детские общественные организации.
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Организация является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, уставом школы. На основании пункта статьи 89 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», управление организацией осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения и носит государственно-общественный характер.
Высшим должностным лицом организации, действующим на принципах единоначалия, является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью организации.
В образовательной организации МБОУ СОШ № 32 действуют коллегиальные органы управления: управляющий Совет, педагогический Совет, собрание трудового коллектива.
Государственно-общественным органом самоуправления в школе является управляющий Совет, который осуществляет в соответствии с уставом школы решение стратегических вопросов функционирования и развития учреждения. Управляющий Совет в рамках своих полномочий тесно сотрудничает с администрацией школы, педагогическим коллективом, родительской общественностью, советом ученического самоуправления, органами управления образования.
Для решения наиболее важных, принципиальных вопросов жизни и деятельности трудового коллектива не реже 2-х раз в год проводится собрание трудового коллектива. Участниками собрания трудового коллектива являются все работники Учреждения (включая работников его обособленных структурных подразделения) в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания.
Решение глобальных вопросов по организации учебно-воспитательного процесса, формирование нового педагогического мышления, отношения к инновациям, стратегий сотрудничества для реализации основных задач школы — компетенция педагогического Совета. В состав педагогического Совета входят: директор (председатель), его заместители, педагоги. В необходимых условиях на заседание приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с МБОУ СОШ № 32 по вопросам образования, родители обучающихся.
Ученическое самоуправление школы — это самостоятельная деятельность учащихся по решению школьных вопросов исходя из своих интересов, а также традиций школы. Самоуправление способствует формированию в школе демократических отношений между педагогами и учащимися, защите прав школьников, приобретению учениками знаний, умений и опыта организационной и управленческой деятельности, воспитывает лидерские качества, умение общаться, взаимодействовать друг с другом, знакомству подростков с деятельностью исполнительной и законодательной властью РФ.
Для эффективного решения хозяйственных вопросов действуют техническая и хозяйственная службы, обеспечивающие техническое обслуживание зданий и создание надлежащих санитарно-гигиенических условий в школе.
Структура управления школой является гибкой, открытой, что позволяет успешно осуществлять управленческую деятельность. Она в целом соответствует стратегическим и тактическим целям учреждения, в ней оптимизированы внутренние и внешние связи, уменьшены производственные разрывы, соблюдается баланс управляемости, принцип единоначалия.